Сплит-система Ballu Lagoon DC Inverter. Стоимостью всего 1555 руб. |
Памятка
по организации учебной работы, направленной на развитие творческого начала школьников
Систематически применяйте задания, требующие выдумки, фантазии, воображения.
Помните, что самостоятельная систематизация, схематизация, составление опорных конспектов - тоже творчество. Творчество на уроке может быть не только в содержании, но и в форме подачи и закрепления знаний - именно это позволяет составлять кроссворды, чайнворды, опорные сигналы и т.п., считать их средством творческого развития. Применяйте на уроках ролевые игры, но помните, что они учат прежде всего не интеллектуальному творчеству, а творческому поведению.
Перевод учебного материала из одной формы в другую - понятие в образ, слово в рисунок, рисунок в движение и т.п. - тоже творчество.
Не "загоняйте" учеников в творчество, создавайте ситуации, позволяющие ребятам выполнять или не выполнять творческие задания (необязательные), выбирать.
Не забывайте, что творчеству учат. Учите творчеству, используя для этого идеи и приёмы ТРИЗ, школы "Эйдос", другие тренинги развития воображения.
В творческих заданиях оценивайте не только результат - знание, но и результат - оригинальность.